Onton | Дата: Суббота, 29.09.2007, 20:12 | Сообщение # 1 |
Юзер
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус:
| ВНИМАНИЕ! Работаю в службе поддержки аппаратов оплаты. В последнее время появились звонки с проблемой такого характера. У человека,использующего лицензионную ОС Windows, происходит блокировка ОС. При попытке запустить комп "выскакивает" надпись: "Внимание ваша копия ОС не является подлинной" (или типа того) Потом человеку предлагают получить лицензионный ключ, оплатив деньги на указанный счет в аппарате оплаты. Ключ должен, якобы, быть напечатан на чеке который выдаст терминал. Я как сотрудник и пользователь Windows предупреждаю всех о том что: 1) Кампания Microsoft всегда работает через службу поддержки, и за оплаченные деньги в терминале оплаты ответственности не несет. 2) Кампания- владелец терминала оплаты и платежная система через которую произведен был платеж, не обязаны предоставлять код разблокировки, ни на чеке, ни при звонке в службу поддержки, но могут отменить платеж. 3) На чеке никакого кода вы не получите!!!!! 4)Кампания Microsoft не работает с Российскими платежными системами типа Яндекса и Webmoney. Если вас всетаки заблокировали, вам надо обратиться в службу поддержки Microsoft и уведомить их об этом, если, конечно, вы уверены в том, что ваша ОС лицензионная. Если вы всетаки уже оплатили и ждете код, то дозвонитесь в службу поддержки автомата оплаты где вы совершали платеж и попросите их вернуть деньги. Так же вы можете обратиться в платежную систему куда просят провести деньги мошенники, и попросить их разобраться с владельцами счета. Прошу вас не попадаться на удочку мошенников! Спасибо за внимание!
САМЭЦ ДРЕВЕДА
|
|
| |